Официальные правила соревнования "СловоМир"
1. Термины Правил
1.1. Веб-приложение — программное обеспечение, используемое для проведения соревнований.
1.2. Участник — обучающийся 1–8 классов, принимающий участие в соревновании.
1.3. Судья — организатор соревнований, контролирующий процесс и фиксирующий результаты.
2. Общие положения
2.1. Одновременно в соревновании могут принимать участие до 10 участников, располагающихся в компьютерном классе, оборудованном компьютерами с установленным веб-приложением.
2.2. Каждому участнику предоставляются персонифицированные логины и пароли для входа в веб-приложение.
2.3. Участники соревнуются в своих возрастных группах: с 1-го по 8-й класс.
2.4. Время и слова для каждой возрастной группы определены индивидуально (см. раздел 4).
3. Порядок проведения соревнования
3.1 Участники вводят предоставленные логины и пароли для входа в веб-приложение.
3.2 По команде судьи участники начинают соревнование, нажимая кнопку «НАЧАТЬ» в веб-приложении. Время старта фиксируется судьёй в протоколе.
3.3 Задания распределяются по уровням сложности:
- Слова с 1 пропущенной буквой: 1 балл за правильный ответ
- Слова с 2 пропущенными буквами: 2 балла за правильный ответ
- Слова с 3 пропущенными буквами: 3 балла за правильный ответ
- Слова с 4 пропущенными буквами: 4 балла за правильный ответ
- Слова с 5 пропущенными буквами: 5 баллов за правильный ответ
3.4 Соревнование завершается автоматически при достижении лимита времени или исчерпании заданного количества слов для каждой возрастной группы.
4. Определение победителя
4.1. Победитель определяется на основании наибольшего количества набранных баллов.
4.2. В случае одинакого количества баллов Победителем объявялется тот участник, который затратил наименьшее времяя на решение всех задач.
4.3. Баллы начисляются по следующей формуле:
Формула: Баллы = Сумма(Правильные ответы × класс сложности), то есть
Количество набранных баллов равняется сумме произведний правильно решенных слов в своей группе сложности.
Баллы за правильные ответы составляют основную часть счета, а остаток времени служит бонусом за эффективное управление временем.
5. Фиксация результатов
5.1. Судья фиксирует и вносит в протокол:
- Время начала соревнования.
- Время завершения соревнования.
- Результаты каждого участника.
5.2. Результаты автоматически сохраняются в электронный файл на компьютере участника и отправляются на сервер соревнований.
5.3. В случае возникновения технических сбоев судья проводит ручную фиксацию результатов.
6. Дополнительные положения
6.1. Организаторы вправе изменять формат соревнований и правила при условии уведомления участников заранее.
6.2. Участники обязаны соблюдать правила честной игры. В случае выявления нарушений участник может быть дисквалифицирован.